Перейти к содержанию

Алчевский автоклуб "Winning Speed" нуждается в финансовой поддержке МЕЦЕНАТОВ для усовершенствования спорт-болида БМВ до 1000 л.с. (замена двигателя, МКПП и др.) для участия в международных соревнованиях. Проект предоставлю при встрече. Дополнительная информация по телефону +380506870861,0721001179,+79283348546 вайбер, ватсап, https://vk.com/bmw777ws либо при личной встрече!!!

Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Авторизация  
UraSuper

Ремонт двухмассового маховика

Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Вырезка с форума http://www.e34.su/forum/topic/41250-двухмассовый-маховик/

 

Стальные заклёпки высверлил все - сразу налетел на первую ошибку. При внимательном осмотре видно одни больше другие меньше и те кот больше и нужно удалять.Перед высверливанием убедитесь где опорные -это всё видно. Бутерброд открывается. Перед вами тысяча хитрых пластин и всякой всячины .Половину режем выбрасываем и докапываемся до подшипника. Его сразу не увидите ,он прячется в герметичном пластмассовом кожухе .Его раскрываем как киндер и ивлекаем подш.У меня стоял кажись французский "элжес". Когда я делал всё это он стоил 4 500р. Выкидываем его неглядя. Идём на склад подшипников у нас их полно. Покупаем наш ,тогда я отдал 500р.Его номер: 1 000 818 ,поэтому их и зовут миллионниками . Будет небольшая разница - ихние с фасками ,наши нет . Из киндера выкидываем две резинки -они под эти фаски , вставляем наш подш.без них. Получаем более устойчивую конструкцию. Дальше пружины - их тоже небыло видно . К тому же они в смазке. Болгаркой я срезал сварочный шов по кругу у толстой пластины с двумя пропечатками под пружины.И налетел на вторую ошибку. Зато получилось наглядное пособие для форума. Болгаркой резать ничего не нужно - и тогда снимается проблемма балансировки и т.д.Нужно ж было просто открыть глаза ,а не хвататься за болгарку.Но всё было по классике как в анекдоте про индейца зоркий глаз. Короче к пружинам имеется свободный доступ по кругу , для того чтобы туда залезьть и раздвинуть витки - всё. Сборка. Вместо заклёпок болтики от москвичёвского кардана. Для плотности на них одел трубочки ,их нарезал из нерж советской антенны от волги кажись.Гаечки и головки болтиков обтачивал - это по ходу уже всё будет понятно.Ну вот вроде собственно и всё.Всё очень оказалось просто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...