Добро пожаловать в Донбасский клуб BMW

        Приветствуем Вас на форуме Донбасского клуба BMW!

        Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Вы получите доступ ко всем возможностям форума, сможете создавать темы и отвечать в постах, пользоваться чатом, галереей и другими возможностями нашего форума.

        Желаем приятного времяпрепровождения!

UraSuper

BMW 520i M50B20 1990 "Вишенка"

В теме 78 сообщений

Приветствую всех!

Расшифровка по ВИНу.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHB510X0BD25235
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1990-09-19


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
 
 
4b5674280b71e93d17dfbeeee3e14387.jpeg
 
4f0a1b8345b8e048494e70335ef64d93.jpeg

 

 

 

_6514497c3c5def9a230c17df3c3a1d1b.jpeg
 

_f834db581c058decba2fe5298479b89b.jpeg

 

_54ac51b021fc1a109a171d60fc012656.jpeg

 

_291074c26e8b60a44dbc25bc8e75c32b.jpeg

 

 

_75f12d508744a019806b07d16d4961cd.jpeg

 

 

_fb380b0fc2a950e81027b2f32d8dd8ab.jpeg

 

 

Была приобретена 7 мая 2012 г. Покупали в соседней области, ездили с отцом за ней в Мариуполь. Отец в тот момент работал в Донецке, так по пути к нему, у меня оборвало на нашей старушке е28 штаны, прям по коллектору, звук был неописуемый smile.png. С хозяином сторговались за 6000 у.е., изначально он хотел 7000 smile.png, но по небольшим нюансам сторговались. Из нюансов, были убитые полностью передние стойки (под сложную опору и 14 мм шток) и рычаги (первое время ездил и даже на небольшой кочке, цеплял поддоном). А так по кузову вопросов не было, немного были переварены углы порогов (люка нет, слава богу) , а так кузов удивил отсутствием ржавчины. Машины была перекрашена, судя по всему, немного вмяли справа капот фару и крыло. Покрашена неплохо, немножко есть шагрень, но шлифовка все уберет. Двигатель не дымит, немного берет масло через маслосьемные колпачки. В него вообще никогда не лазили smile.png Все еще родное.

Сразу были заменены стойки, а то пробить алюминиевый картер желания не было. А так в принципе ездил целый год без вопросов. В августе сьездил с семьей на родину в Крым, г.Керчь. На удивление дорога прошла легко (кондер помог), правда останавливались часто, потому-что супруга была в положении, да и дочка тоже просилась передохнуть. Но все равно за 10 часов доехали. В январе заменил масло, перешел на синтетику BMW 5w-40. Наметил постепенно планы по ремонту дооснащению. До установил полный БК. Этим летом привел в порядок нижние края дверей, немного ржавеют. Зачистил добела, закрасил краской с преобразователем и посадил уплотнители на "канатку". Двери внутри тоже обработаны канаткой. Выяснилось, что правая задняя дверь подвергалась ремонту. И после него в него залили столько канатной смазки, что забило оба сливных отверстия и в двери бултыхалось около литра воды smile.png. Правда ничего не ржавело - "канатка" так сказать рулит smile.png.

По двигателю - заменил прокладки в масляном стакане и под клапанной крышкой.

По салону перетянул потолок, задние карты в кожзам. Перетягивал сам, получилось очень хорошо, как будто кожаные smile.png. На прошлой неделе поменял трапецию дворников, починил управляющий блок дворников и реле, заменил резонатор (спасибо за трапецию и резонатор Alexand ). Резонатор был уже самопальный. Заменил на хороший б\у.

В прошлом месяце переоформил мащинку на жену, так-как изначально была куплена по доверенности. С учета снимать не ездил, все сделал знакомый эксперт в ГАИ. Так что утром отдал документы, вечером забрал smile.png. Так что теперь прошу разрешения у супруги, воспользоваться ее машиной smile.png.

Вообщем за год, машинка не подвела ни разу. Эксплуатируется ежедневно.
Yevgeny понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда нравились пятёрки в красных тонах. Зачёт за работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Шас правда соит уже другая приборка, с бегущей строкой. Я себе менял, хотя у меня и ЛОВ проводка. И кодер тоже сделал под совю машину, чтобы расход и  тахометр не врал.


И бамперы перекрашивал я , а то уже посекло камушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрец,както проберусь в Алчевск будем и мою лепить,чтобы не хуже твоей выглядела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, или  я к вам :) Хотя это все труднее и труднее, мы же так "нужны" Украине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, сегодня по полировал машинку, и два раза помыл, так как после полировочной машинки была вся в порошке от полироли.

 

pre_1431360454__p5110056.jpg

 

pre_1431360507__p5110057.jpg

 

pre_1431360524__p5110058.jpg

 

pre_1431360541__p5110059.jpg

 

pre_1431360564__p5110060.jpg

 

pre_1431360582__p5110061.jpg

Yevgeny понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Первым делом, первым делом самолёты....   :Koshechka_09: И мимо прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

 Круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Вчера наконец то выпал свободный денек и занялся немножко машиной :)

 

Провел осмотр подвески, а то как то на острых камнях сильно стучит справа. Попутно поменяли стойки стабилизатора передние. Заменил на туксоновкие, только с модификацией. Пришлось их разрезать, развернуть и заварить через трубочку. Плюс у них резьба на 12,а не на 10, как в родных - рассверлили стабилизатор и стойку. Получилось отлично. Исчезли стуки на неровной дороге.

 

В прошлом году реставрировал трапецию дворников - вчера поставил, теперь круто, за капот не цепляет, работает очень тихо.

 

Перебрал замок, ручку и ограничитель на одной задней двери. Промыл все сольвентом и заново смазал. Ограничитель пришлось даже по ровнять, так как рабочие торцы поедены временем :). Открываться сало тише. И зимой ручки не будут подклинивать теперь.

 

Фотки не делал, так как небыло под рукой фотика, да и не привык както :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гони фото редиско!!!!! Создал бортовик, теперь няньч его!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Максиму, могу конечный результат сфоткать пока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём.Хотя в городе вижу авто.Хороший БМВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Давно хотел встроить USB зарядки в машину, так как сейчас это уже обыденность. Вот, изготовил пока для задней заглушки. На два порта. С красной подсветкой разъема.

 

pre_1437464533__ph_51.jpg

 

 

pre_1437464556__ph_52.jpg

 

pre_1437465252__ph_54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты разъемы с чего то снял типа мамки старой, или покупал? Про схему не спрашиваю там все понятно мне! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Да, этот двойной отпаял от материнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

О, уже подключил задние :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело нужное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

В четверг, перед поездкой на дачу, решил "попшикать" омывателем стекол, а не тут то было - моторчик молчал. Ну думаю, или мотор сдох илил реле управления под сидухой. Приехали на дачу, снял моторчик, поклацал, он клацает, но не вращается. Значит релюха жива. Покрутил в руках, две половинки корпуса вращаются относительно друг друга - значит разборной. Аккуратно поддел отверткой две половинки - с трудом. но разъединил их. Главное не изгибать их относительно друг друга сильно, чтобы вал мотора не погнуть. Как только сняли верхнюю половинку корпуса, нужно потянуть зп моторчик и он отсоединится от крыльчатки насоса, которая кстати не разборная. У моторчика просто закис нижний подшипник. Сальник там предусмотрен, но он не герметичный и спечиально сделаны сливные отверстия, так что купаться он точно не будет.

 

Смазал моторчик и собрал в обратной последовательности. При сборке один нюанс есть, если просто втыкнуть его валом в крыльчатку, то его будет клинить, так как насосик упрется в свою нижнюю стенку. Нужно с входного отверстия насоса (там еще видно край крыльчатки), нажать на нее, чтобы она отцентровалась немножко.

 

 

Фоток не делал, так как делал все на даче, на коленке :).


Моторчик кстати там такойже, как и в китайских центральных замках. Да и сам он разборной, можно даже щетки менять. Так что покупать новый моторчик омывателя вообще не целесообразно - проще починить, там на 15 минут делов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К теме омывателя. Тоже снимал форсунки на днях. Они у меня с подогревом, оказывается накипь образуется. Вычистил. Проволочка уже не помогала. В очередной раз удивился какие немцы умные сволочи.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Я их разберал, у меня тоже с подогревом и интенсивом (с двумя входами). И еще в разобранном виде обязательно покупать их в сантри или еще чем от накипи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про сантри я провтыкал. Щас опять плохо ссут. Вроде всё продул и промыл, ан нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Ну да, пока не искупаешь их, оно будут сразу забиваться или лить в разные стороны. И кстати, крайне не рекомендуется проволочкой сильно тыкать их, так как края становятся не ровные и они начинают лить не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я медной, да и не всякую туда засунеш :) А вот интересно как подогрев включается. Всё время как на зеркалах или вместе с печкой или чем?  Думаю откинуть на лето подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Награды

Рекомендую иголкой от одноразового шприца, очень удобно, идеально ровный и не задирает края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу