Перейти к содержанию

Алчевский автоклуб "Winning Speed" нуждается в финансовой поддержке МЕЦЕНАТОВ для усовершенствования спорт-болида БМВ до 1000 л.с. (замена двигателя, МКПП и др.) для участия в международных соревнованиях. Проект предоставлю при встрече. Дополнительная информация по телефону +380506870861,0721001179,+79283348546 вайбер, ватсап, https://vk.com/bmw777ws либо при личной встрече!!!

Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

BMW 520i M50B20 1990 "Вишенка"


Рекомендуемые сообщения

MrCrazy

Ты сильно не кричи, а то вгости пол клуба приедит на ремонт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Ну на мелкий ремонт приезжайте, не вопрос :) Все, что делал себе, могу и другим забабахать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
UraSuper

Решил забабахать себе кожаный руль с подогревом :)

 

Процесс пошел :)

 

pre_1448648748__pb270019.jpg

 

pre_1448648772__pb270020.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Смотри там, меховую вставку не забабахай из котейки нечаянно!  :ignat_02:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Переобшил руль, на первый раз получилось на троечку, есть много нюансов. Учту, если еще буду делать :)

 

pre_1448884333__ph_59.jpg

 

pre_1448884372__ph_60.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Зацените "новые" ракушки, тюнингованные :)

 

pre_1449416208__pc060022.jpg

 

pre_1449416224__pc060023.jpg

 

pre_1449416239__pc060024.jpg


Ну и рулик на фотик :)

 

pre_1449416402__pc060025.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

Занимаешся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Вырезал сегодня из маслостойкой резины новую прокладку, под маслозаливную горловину. Терь не будет хоть масланого пятна на крышке двигла.

 

Поставил рулик , правда еще подогрев не подключил. Кстати, оказывается даже на рулевой колонке без подушки, есть еще штатное место для уголька второго, так что, через него и подключу.

 

Поставил ракушки ремонтные - сразу куча улучшений. Двери лучше закрываются и мягче, на кочках гораздо меньше пищит уплотнитель, можно сказать вообще не пищит. Я доволен :Koshechka_08:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
UraSuper

Сегодня Паша, дай бог ему здоровья :), презентовал мне стакан масляный от м52 или 54. В принципе он мне нужен ради размеров клапана, который держит масло и не дает стечь в блок.

 

Вот его фото, на них отлично видно почему он пропускает - износ самого клапана, протирает его пружиной. И проточка в седле, это уже сам клапан протер.

 

pre_1453375693__img_20160121_140153.jpg

 

pre_1453375716__img_20160121_140202.jpg

 

pre_1453375730__img_20160121_140209.jpg

 

pre_1453375748__img_20160121_140219.jpg

 

pre_1453375776__img_20160121_140235.jpg


 

 

 

Идея заключается в вытачивании нового седла и клапана. Хотя клапан скорее всего заменю шариком от подшипника. И притру его пастой для клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Заменил в трех оригинальных регуляторах напряжения щетки. На 14В, подходят на Бошевские гены, начиная от 60А и до 140А.

 

pre_1453971347__ph_76.jpg

 

Рекомендация от меня - если меняете щетки, то перед запайкой, смажьте пружинки густой смазкой, немножко. Бо редкая щетка доходит до конца, в основном стирается и разламывается пружинка :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Занялся восстановлением насоса ГУР от М50. Хотя конструктивно они все одинаковые в наших машинах.

 

Этот насос мне отдавал наш "друг" Коля :). Вроде говорил, что он мертвяк. Вскрыл я его - сначала откручиваете шкив, нужно вставлять под шляпки болтов отвертку, чтобы не крутился. Аккуратно, шкив очень легко мнется, потом ровнять бесполезно.

 

Потом откручиваете 4 болта, которые держат половинки. Раскручивать, держа шкивом вниз.

 

У меня есть только фотки разобранного, так как разбирал в гараже. Но думаю тут все просто.

 

Сняв верхнюю половику, видим вот такую картину (это я его просто временно собрал, чтобы сфоткать)

 

pre_1453971840__ph_77.jpg

 

Фигурная прокладка, двухкомпонентная, с армирующей вставкой, снимать аккуратно. Есть конечно ремкомплект, в него входят сальник, обе прокладки и новое, более толстое стопорное кольцо, вот его номер 32 41 1 135 880, стоит 1800 рубасов. Покупать стоит, если есть гарантия, что он будет нормально работать.

 

Если у вас просто течет сальник, то вот его номер 01026490B, размеры 19.05*33.33*7.93\8.98, он подходит на все насосы ZF.

 

Вот фото - статор, на котором внутри по любому виден волнистый износ, из-за него и падает давление, так как лопатки подпрыгивают и пропускают масло. Ротор и отдельно лопатки. Ротор имеет небольшой износ, но от него сильно работа не ухудшается.  Тем более его можно немножко по шлифовать.

 

Еще на что стоит обратить внимание - на роторе, в пазах для лопаток, в процессе работы образуются очень острые края - их нужно убрать наждачкой, без фанатизма. Использовал 600-ю наждачку.

 

pre_1453972307__ph_67.jpg

 

Это передняя часть, ее необходимо просто прошлифовать, для получения гладкой поверхности в центре, там как раз трется ротор. Ну и заменить сальник, если бежал. Если меняете сальник, то до упора его не забивать, а оставлять за подлицо.

 

pre_1453972328__ph_68.jpg

 

 

Редукционный клапан в разборе. Он регулирует давление, как раз те 130 бар, что написаны.

 

У меня он без износа. Пружину немножко растянул.

 

 

pre_1453972352__ph_69.jpg

 

Фото со стороны сальника.

 

pre_1453972381__ph_70.jpg

 

Обратная половинка насоса - отверстие в центре - там и живет редукционный клапан. Тут трогать ничего не надо, только прошлифовать поверхность соприкосновения с другой половинкой.

 

pre_1453972404__ph_71.jpg

 

Статор. Телефон снимает фигово, пересниму фотиком, чтобы было видно износ.

 

pre_1453972456__ph_73.jpg

 

Вал, износа нет.

 

pre_1453972485__ph_74.jpg

 

Шлифовал на стекле 10 мм, сначала наждаком 600, потом 2000. До матовой поверхности. В зеркало шлифовать бесполезно и не нужно.

 

pre_1453972508__ph_75.jpg

 

 

Идея ремонта такова - со шлифовать все износы, чтобы вывести зазор между ротором и прилегающими шеками в ноль, тут важны даже сотки. Плюс в данной конструкции можно перевернуть статор зеркально, чтобы начала работать не изношенная поверхность, но так можно сделать не на всех конструкциях насосов - в тех насосах, у которых масляные каналы в статоре, это не пройдет.

 

В принципе, уже по шлифовал все, осталось терь промыть, продуть, собрать на новой АТФке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рус1969

блин завезу свои может оживишь с 2х один

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Отлично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
UraSuper

Вечера, 19.09, у машинки был День Варенья! :) 26 лет исполнилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

С Днюхой вишенку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

Поздравляем! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

С днюхой её!!))) А подарок приготовил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

Да вот пружины задние закажу ей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
UraSuper

Всем прювет :)

 

Добавлю небольшую запись о большой проделанной работе.

 

Как я ранее и писал, у машинки был хороший аппетит на масло последние года полтора, плюс слабая компрессия во 2-м и 4-м цилиндрах. Так как я давно собирался устранить это безобразие, были заранее закуплены ЗЧ - сальники клапанов, комплект поршневых колец, прокладка ГБЦ, прокладки стакана и клапанной крышки, в последствие еще и вкладыши шатунные добавились.

 

Вскрыли моторчик, при разборе возникло пару трудностей, одна из них при снятии поддона ввиде двух болтиков в чреве колокола коробки :)

 

Скажу сразу, я ждал гораздо худшего результата вскрытия, так как мотор за все свои 26 лет и 330 тысяч пробега ни разу не вскрывался. Но, я был приятно удивлен полному отсутствию выработки на стенках цилиндров и наличию хороши различимого заводского хона. Родная прокладка ГБЦ, в местах контакта с ОЖ, даже начала гнить :).

 

Головку отдельно увезли в другой гараж, по пути купили рассухариватель от восьмерки, он идеально подходит. Так же для разбора пришлось купить еще один набор с торксами, только с самыми маленькими, для пяти болтов М6 в передней части головки.

 

Головка была отмыте, не так конечно как у Жеки, но тоже стала гораздо чище :). Шлифовать не стали, померили толстой шпециальной :) линейкой - не гнута не кручена. В направляющих люфт есть, еще в приделах нормы. Колпачки еще походу тоже родные были, как пластиковые вообще и еле их отковырял с направляющих. Притер клапана. Выпуск еще ниче был, а вот на впуске нагарело масла походу и некоторые притирались очень долго. 

 

Ну и попутно ободрал и покрасил в феншуйный серебристый цвет крышку :)

 

post-1-0-96961300-1477578783_thumb.jpg

 

Фотка хреновая. надо фотиком будет переделать...

 

По блоку ниче не делали, не мыли, кроме масляного стакана и поддона. Стакану я выточил новый дюралевый клапан, притер пастой притирочной и потом пастой Гойя. Масло пропускает совсем немножко. Теперь лампочка давления тухнет сразу при запуске, даже после длительной стоянки.

 

Шатунные вкладыши тоже решили поменять, так как на верхних уже начала проступать медь. По колену нареканий никаких, все гладко и без выработки. 

 

По поршням - компрессионные кольца еще были ниче так, но маслосьемные залегли и закоксовались в хлам, даже маслоотводные отверстия в поршнях были забиты. Понятно теперь, че она так масло то выливала :).

 

При сборке, всплыл прикольный момент со звездочкой и цепью - при вращении ее начинало закусывать. Вобщем снял их нафиг, снял малый натяжитель, поставил опять звездочку, а потом уже малый натяжитель ( а сначала мы натяжитель ставили первым) и все стало вращаться. Вот такой полтергейст :kez_02:

 

Валы ставили без всяких приспособ, с помощью тойже толстой ГОСТовой линейки (еще дедушкина).

 

Заменил все топливные шланги, все шланги системы вентиляции картера, на старых патрубках поставил хомутики, потому-что они уже достаточно дубовые. 

 

Ну вот впринципе и все. По сборке разборке думаю и в интернете и у нас полно информации :). Фоток не делал, так как руки всегда грязные были, да и отвлекаться не хотелось.

 

Завелась с третей попытки, бенз закачивала видать. Поначалу стучали малость гидрики, но минут через 20 работы затихли. Я кстати из них выливал все старое масло и прокачивал новым.

 

Работает ровно, без нареканий.

 

Теперь потихоньку обкатываю, катаюсь в овощном режиме совсем, до 2-2.5 тысяч кручу тока. Тянуть стала немного веселее, терь опять мона всегда ездить на 4-5 передаче :).

 

Вобщем я думаю машинка должна быть довольна :)

 

Седня и помыл ее :)

 

 

Бюджет ремонта - около 10-11 тыс. руб  :) и 4 дня работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
UraSuper

Решил переделать вставки в карты, а то в прошлый раз оставил старые основы, а они сделаны из тонкого текстолита и прогнулись.

 

pre_1478283986__pb040002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny

Отлично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BMW777WS

Да,красиво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper
Да,красиво!

 

Они и были такими же, но из-за тонкой основы, вогнулись и по отходили от карты. Не красиво было совсем 


Надо и задние переделать, а то там основа вообще картон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.White

А кресла у тебя тоже с красными вставками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper

И на стяжках и клее вообще офигенно. Прилегают очень плотно.


А кресла у тебя тоже с красными вставками?

 

У меня ж весь салон такой. Ты ж  видел на фотках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...