Перейти к содержанию

Алчевский автоклуб "Winning Speed" нуждается в финансовой поддержке МЕЦЕНАТОВ для усовершенствования спорт-болида БМВ до 1000 л.с. (замена двигателя, МКПП и др.) для участия в международных соревнованиях. Проект предоставлю при встрече. Дополнительная информация по телефону +380506870861,0721001179,+79283348546 вайбер, ватсап, https://vk.com/bmw777ws либо при личной встрече!!!

Добро пожаловать Гость!

Join us now to get access to all our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, and so, so much more. It's also quick and totally free, so what are you waiting for?

Замена передних рычагов BMW E34


Рекомендуемые сообщения

UraSuper

Рычаг подвески представляет собой устройства, один конец которого соединен с кузовом, а второй – с колесом. Использование рычага подвески позволяет обеспечить вертикальное передвижение (то есть движения вверх и вниз, которые ограничены пружиной) и передачу усилий колес на раму. Существует несколько разновидностей рычагов подвески. Они могут быть продольными, поперечными, диагональными, а также треугольными и стержневыми;

В современных моделях автомобилей конструкторы все чаще обращаются к многорычажным схемам, которые обеспечивают идеальную кинематику колес, хорошую управляемость, превосходную устойчивость. Таким образом, рычаги передней подвески призваны не просто удерживать колесо, но и создавать комфорт передвижения. В зависимости от особенностей конструкции каждое колесо может иметь два, три и даже четыре передних рычага подвески. Однако важно понимать, чем больше рычагов передней подвески, тем более дорогостоящей, тяжелой и сложной получается конструкция.

Передняя подвеска в автомобиле BMW e34 имеет следующую конструкцию:

pre_1413369622__032f6f54-219a-4e42-b262-

Амортизаторная стойка
Поперечная балка
Балка переднего моста
Упорный подшипник
Винтовая пружина
Амортизатор
Редуктор рулевого управления
Тормозной диск
Тормозной суппорт
Рулевая тяга
Растяжка
Поперечный рычаг
Стабилизатор

Замена передних рычагов в автомобиле BMW e34 производится по следующему алгоритму:

Перед поднятием автомобиля связываем прочной верёвкой пружину или же используем специальное устройство для сжатия пружин
Поднимаем автомобиль, снимаем колесо
 

pre_1413369656__954039de-f22f-415c-8e96-

Откручиваем от стойки амортизатора рулевую тягу и снимаем с помощью съёмника (молотка)

 

pre_1413369678__f5c67739-077b-4305-aeb9-

Откручиваем три нижних болта крепления стойки амортизатора

 

pre_1413369720__fc94c312-fcac-440f-af6f-

Откручиваем гайку и достаём болт (там где рычаг крепиться к раме, т.е. со стороны сайлент блока) нижнего рычага, после чего получаем полный доступ к шаровой нижнего рычага

 

pre_1413369705__3c18cb43-fd6f-4481-8849-

Снимаем съёмником шаровую нижнего рычага
Снимаем верхний рычаг

pre_1413369771__6a2f6814-b995-4560-88b5-

 

pre_1413369789__7010ee68-b234-4a48-832b-

 

Шаровую нового нижнего рычага прикручиваем к нижней опоре стойки
Прикручиваем шаровую нового верхнего рычага
Новые рычаги (где сайлент блок) прикручиваем к раме
Далее рычаг (со стороны шаровой) куда прикрутили опору прикручиваем к стойке амортизатора
Ставим на место и прикручиваем рулевую тягу
Ставим назад колесо
Опускаем домкрат
Зажимаем колесо и снимаем веревки с пружин
Процесс замены абсолютно одинаков для левой и правой стороны.

Отдельно стоит рассмотреть процесс замены сайлентблоков в рычагах. Для верхних и нижних рычагов процесс одинаков, различаются только сайлентблоки. Для примера рассмотрим замену сайлентблока верхнего рычага:

Выпрессовать старый сайлентблок из рычага.
Смазать графитовой (медно-графитовой в примере) смазкой «ухо» рычага изнутри и сайлентблок снаружи

 

pre_1413369819__e28df235-e836-48e3-8046-

Запрессовать новый сайлентблок в рычаг. Можно воспользоваться тисками, если нет специализированного оборудования.

 

pre_1413369838__a2c6e220-c735-4fa9-afb1-

Установить на место пластиковую клипсу. Рычаг можно устанавливать на автомобиль.

 

pre_1413369861__96b3b77e-73ea-4724-b829-

Необходимый инструмент: съемник шаровой опоры (молоток), ключи на 24, 22, 19 и 17, графитовая смазка, небольшой баллон с WD40, устройство для сжатия пружин или веревка, тиски (опционально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 years later...
Boris(bmwist)

ОДИН НЕМАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ - ЗАТЯЖКУ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОИЗВОДИТЬ НА ОПУЩЕННОМ НА КОЛЕСА И НАГРУЖЕННОМ !!! АВТОМОБИЛЕ ( СМ. ТИС) В противном случае сайленты сдохнут в разы быстрее

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...